Продвижение восточной медицины

Клиники восточной медицины предоставляют услуги, которые часть пациентов ошибочно относят к нетрадиционной медицине. Именно поэтому стратегия продвижения такого центра имеет свои отличия от классического SEO.

Строгие рамки традиционной медицины не позволяют многим пациентам реализовать свое представление о диагностике и лечении. Они находятся в поиске «своего» доктора, который мог бы щадящими, физиологичными методами воздействовать на организм. Принципы восточной медицины значительно отличаются от того, что мы видим в больницах и поликлиниках. Рассказать потенциальным пациентам о себе, своих услугах, преимуществах и главных отличительных чертах клиника может при помощи сайта. Но сам по себе он не будет привлекать аудиторию, для этого нужно задействовать специальные инструменты: контекстную рекламу и поисковое продвижение.

Продвижение остеопатии

Остеопатия – относительно новое направление в медицине. Его главное отличие состоит в том, что врач рассматривает все органы и системы в тесной взаимосвязи, в то время как кардиолога интересует только сердце, а ЛОРа – ухо, горло и нос. Ограниченный подход часто не позволяет выявить и устранить первопричину проблемы. Доктор остеопат лечит без лекарств, используя методы мануальной терапии. Приблизительно такую информацию сегодня можно увидеть на сайтах большинства остеопатических клиник. Однако в данной ситуации нужно не удовлетворять спрос, а формировать его. Не так много людей сегодня знают об остеопатии и ее особенностях. Рассказать им об этом поможет контекстная и медийная реклама, статьи на популярных сайтах, работа с лидерами мнений, агентами влияния на форумах и в блогах. Например там, где ведется активное обсуждение болей в спине, необходимо упоминать о возможности обратиться к остеопату.

Продвижение остеопатических услуг в интернете

Задача поискового продвижения сайта – рассказать как можно большему количеству пациентов о ваших услугах. Продвижение, или иначе SEO, начинается с формирования списка ключевых фраз. Это запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку Гугл и Яндекс. Сайт в свою очередь должен быть наполнен актуальной, достоверной и понятной пациентам информацией. Не столь важно донести до простого человека сведения о краниосакральном ритме, сколь проинформировать его об альтернативной методике лечения, ее возможностях, особенностях применения в детском возрасте, у пожилых людей и беременных женщин.

Запись на прием

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

    Перейти к содержимому